Пойти
1246

4 способа сделать PPC-маркетинг более эффективным

вторник, 5 ноября, 2013 - 19:25

Без разницы, являетесь ли Вы новичком в PPC-маркетинге, или бывалым профессионалом, всегда можно найти новые способы улучшить эффективность, повысить конверсию и доход. Обязательно ознакомьтесь с данным списком, чтобы убедиться, что Вы используете самые лучшие методы!

1. A/B тестирование

Некоторые маркетологи все еще полагаются на догадки, вместо того, чтобы делать тестирование, которое бы показало, что работает, а что нет. Аналитика не лжет, можно легко определить лучшие офлайн- и онлайн-источники траффика, предложений, заголовков, и применить результаты для конверсии. Эти простые тесты делаются легко, и они предоставляют информацию, которая поможет подкорректировать кампанию, чтобы получить высококачественные лиды и надежный доход.

2. Целевая аудитория

Мы все знаем, что продажи – это игры с цифрами, так что чем больше у Вас лидов, тем более высокими будут продажи. Тем не менее, это не значит, что каждая кампания или предложение подходит для всей аудитории. Нужно определить целевой рынок для каждой кампании,  и убедиться, что предложение доходит до клиентов.

Если у Вас разные целевые аудитории, используйте разные кампании и предложения, каждое из которых нужно специально разработать для того, чтобы оно вызывало интерес у определенной группы людей. Результаты будут улучшаться, если предложение уместно для определенной категории.

3. Используйте онлайн- и офлайн-источники

Кроме надежных онлайн-источников, задумайтесь также об использовании более традиционных офлайн-источников для лидов. SEO и поиск по ключевым словам – хороший способ улучшить перспективы продукции или услуг, но это можно сделать и при помощи журналов, газет, и рассылки, если Ваша целевая аудитория их читает.

Если Вы переживаете, что Вы не сможете верно определить источник офлайн, используйте для этого уникальные номера или коды предложения. Это метод, который работал за долго лет до появления Интернета, и он будет работать в будущем.

К тому же, появление предложения в разных источниках поможет создать чувство доверия к Вашей компании, а клиенты будут с удовольствием делать покупки.

4. Обучайте свою команду

Одним из дополнительных преимуществ использования аналитики как способа протестировать кампанию, является то, что Вы можете понять, кто из команды не дорабатывает и должен более усердно учиться. Если кто-либо из сотрудников по работе с клиентами постоянно “спотыкается”, в то время как другие закрывают сделки, это явно указывает на то, что человеку нужна помощь и дополнительное обучение. Развивая команду, Вы улучшите общие результаты и увеличите продажи, доход от которых далеко превзойдет затраты на обучение. Это вклад в будущее.

Если у всех возникают сложности с определенной кампанией, это может быть следствием неэффективного предложения.

 

Эффективность Вашего PPC-маркетинга стремительно увеличится, если Вы начнете использовать эти стратегии, а это, в свою очередь, увеличит продажи и конверсию.