Первая в России выставка партнерских программ и маркетинга
8-9 НОЯБРЯ, МОСКВА
  • English
  • Русский
Тел. : +7(495) 2121128

Продуктовые магазины будут использовать интернет-маркетинг и SMM

понедельник, 17 сентября, 2012 - 09:01

Об этом говорят результаты исследования, проведённого недавно маркетинговым и медийным агентством Valassis. И небольшие магазины продуктов, и крупные торговые сети в ближайшие пять лет намерены активнее использовать Twitter, Facebook, а также другие социальные платформы.

 Примерно две трети респондентов планируют в будущем чаще пользоваться SMM для информирования потенциальных покупателей о распродажах и прочих новостях компании. А 65% опрошенных допускают, что к 2017 году Интернет сделается основной составляющей их маркетинговых стратегий.

 Всё больше потребителей перед покупкой используют Интернет, чтобы отыскать самое выгодное предложение. И продуктовым магазинам не следует отставать от всех прочих, поскольку интернет маркетинг способен существенно повысить их конкурентоспособность.

 Основным преимуществом Интернета перед оффлайновыми каналами маркетинга является более точное таргетирование продавцов на потенциальных покупателей.

 Среди опрошенных магазинов 35% разрабатывают рекламные кампании, исходя из возраста целевой аудитории, а 65% имеют стратегии, рассчитанные на конкретные этнические группы потребителей. С помощью интернет-маркетинга и SMM продуктовые магазины смогут гораздо эффективнее доводить информацию до своей целевой аудитории.

источник anaparegion.ru


НАШИ ПАРТНЕРЫ


Top