Первая в России выставка партнерских программ и маркетинга
8-9 НОЯБРЯ, МОСКВА, КРОКУС ЭКСПО
  • English
  • Русский
Тел. : +7(495) 2121128

Kaleidoscope: персонализированный шоппинг и рекомендации по стилю

среда, 29 августа, 2012 - 12:52

Kaleidoscope - приложение для мобильных и стационарных компьютеров, являющееся коммерческим эквивалентом Pinterest, помогает пользователям — в основном женщинам — не только найти одежду, которая им понравится, но и приобрести ее. Компания недавно выпустила обновленную версию своего приложения, которое представляет собой первый шаг на пути к важной, новой функции: Kaleidoscope движется в сторону персональных модных рекомендаций.

Что означает это движение? Kaleidoscope не просто позволяет тебе в случайном порядке просматривать топы, юбки, сумки и обувь — он со временем узнает что именно тебе нравится.

Если честно, такой уровень персонализации пока еще не доступен в новой версии — но он уже в видимой перспективе. Изначально компания намеревалась усилить свою интеграцию с Facebook, чтобы начать работу над алгоритмом персонализации. В более ранней версии Kaleidoscope имел простейшую встроенную интеграцию с социальными СМИ — пользователи могли просматривать вещи, а затем делиться понравившимися экземплярами на Facebook, Pinterest или Twitter. Но в новой версии Kaleidoscope собирает пользовательские данные из профилей Facebook, чтобы узнать их предпочтения, для того, чтобы найти пользователям одежду, близкую к их интересам.

Приложение поддерживает работу с Facebook Open Graph, что позволяет ему, например, автоматически делиться такими вещами как "любимые" предметы одежды или образы с пользователями на том же Facebook.

Но улучшенная интеграция с Facebook нужна не только для сбора пользовательского опыта и персонализации приложения. По словам директора по развитию бизнеса Kaleidoscope, Сары Кунст, пользователи Facebook в основном очень занятые люди. "Pinterest — отличный источник для трафика, но его пользователи не обязательно проявляют еженедельную или ежедневную активность", - говорит она о втором по величине ресурсе реферального трафика на сервисе. "Пользователи Facebook проводят 50% своего времени на сайте, а также гораздо чаще возвращаются на него", - добавляет она.

Также в новой версии приложения имеется поддержка уникальных пользовательских профилей, которая дает пользователям возможность делиться своей любимой одеждой с другими людьми, не зарегистрированными в социальных сетях — очень востребованная функция.

Для тех, кто не знаком с компанией, Kaleidoscope это, в первую очередь, мобильный стартап, запущенный на платформе Android во время проведения Нью-Йоркской недели моды в этом году, позже распространенный на iPhone, сеть и Facebook. Сеть и Facebook были добавлены для того, чтобы лучше охватить целевую аудиторию, которая, как полагает Кунст, состоит в основном из женщин-покупательниц (следует, однако отметить, что компания также экспериментировала с мужской модой, во время проведения музыкального фестиваля Коачелла в этом году). По существу, для поиска модной одежды приложение использует ресурсы модных блоггеров, фотографов и базы данных крупных интернет-магазинов (например, Macy’s, Nordstrom, Net-a-porter, Saks, Neiman Marcus, Bergorf Goodman, Shopbop и другие) и даже некоторых маленьких магазинчиков. Хотя эти магазины не являются их партнерами, Kaleidoscope взаимодействует с такими компаниями как Condé Nast и AOL при проведении специальных событий, вроде Недели Моды, а, кроме того, в некоторых случаях они делают свои собственные фотографии.

После выхода обновленного приложения для iOS на прошлой неделе, которое тут же стало хитом в американском списке "New & Noteworthy", то же самое произошло с локализованными версиями приложения в Южной Америке, как утверждает Кунст, 60% всех пользователей приложения уже совершили покупки, а из всех пользователей на стационарных компьютерах, приобретения сделали уже 80%. Обмен через Pinterest также вырос на 80% с момента дебюта второй версии приложения в прошлый четверг. Пока компания не предоставляет данные о загрузках или детали перехода (как, например, отслеживание перехода при помощи партнерских программ).

Ты можешь скачать приложение Kaleidoscope на Google Play здесь и на iTunes здесь, где есть две версии для iPhone и для iPad.


НАШИ ПАРТНЕРЫ


Top