Вторая в России выставка партнерских программ и маркетинга
24-25 ОКТЯБРЯ 2013, МОСКВА
  • English
  • Русский
Тел. : +7(495) 2121128

Google будет понижать в выдаче недобросовестных продавцов

понедельник, 11 марта, 2013 - 09:50

Мэтт Каттс ответил, что Google планирует к концу года, или несколько раньше, обратить внимание на качество онлайн-продавцов, и вносить корректировки в ранжирование там, где это будет возможно, чтобы нечистые на руку продавцы не отображались во главе поисковой выдачи.

В истории Google уже был случай, когда поисковой системе довелось понижать в выдаче недобросовестного продавца. В ноябре 2010 года New York Times написал о магазине солнцезащитных очков Decor My Eyes, владелец которого был убежден, что жалобы пользователей на его сайте повышают его уровень в поисковой выдаче. Позже владелец получил четыре года тюрьмы за мошенничество в своем бизнесе.

Достоверно неизвестно, действительно ли плохие отзывы на сайте помогали ему быть выше в поисковой выдаче, но в силу каких-то причин сайт действительно был на хорошем счету при поиске, несмотря на наличие жалоб от пользователей.

Тогда Google оперативно отреагировал, внеся изменения в поисковую выдачу в течение нескольких дней. Кроме этого, Google заявил, что будет наказывать недобросовестных продавцов. При этом вопрос влияния отзывов на ранжирование сайта в поисковой выдаче Мэтт Каттс оставил без прямого ответа: "Отзывы не могут быть использованы как основной фактор в понижении или повышении онлайн-магазина в поисковой выдаче, так как количество фальшивых отзывов в интернете растет".

На вопрос о возможных критериях г-н Каттс ответил, что сотрудники Google в настоящее время исследуют, какие показатели могут служить сигналами о том, что тот или иной продавец недобросовестен. Эти показатели будут использоваться как сигналы только в том случае, если будет решено, что они не фальсифицированы.


источник searchengines.ru

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

НАШИ ПАРТНЕРЫ


Top