Вторая в России выставка партнерских программ и маркетинга
11-12 СЕНТЯБРЯ 2013, МОСКВА
  • English
  • Русский
Тел. : +7(495) 2121128

5 основных элементов анализа ключевых слов в поисковых запросах ч.4

пятница, 3 мая, 2013 - 00:00

Анализ ключевых слов – это отличное средство, позволяющее заглянуть прямо в умы людей.

Не нужно опрашивать пользователей на предмет их возможных действий, когда есть возможность проанализировать их реальные действия, просмотрев слова и фразы, которые использовались для поиска информации. Таким образом, у вас будет хорошее представление о наиболее частотных словах, используемых в поисковых запросах определенной тематики.

Вооружившись аналитическими данными по ключевым словам, используемым вашей целевой аудиторией, вы сможете создавать высокорелевантный контент, который будет полезен посетителям вашего сайта, тем самым повышая его авторитетность. Вы будете говорить на языке целевой аудитории и удовлетворять её потребности.

И если вы всё сделаете соответствующим образом, то у вас, скорее всего, будет высокое ранжирование и в поисковых системах – как следствие продвижения контента и привлечения трафика с помощью социальных медиа. Может показаться странной непервостепенная ценность поискового трафика в мире, где царит Google, но именно так на это следует смотреть.

Google не сочтёт ваш контент релевантным, пока этого не сделают другие.

В анализе ключевых слов поисковых запросов следует руководствоваться парадоксальным правилом: попытаться забыть о том, что поисковики способны привлекать вам трафик. Рассматривайте эти данные в качестве бесплатной или недорогой маркетинговой аналитики. Тогда вы сможете разработать правильную контент-стратегию, с помощью которой можно будет достичь высокого ранжирования. Прежде всего, контент должен понравиться людям, а потом уже его по достоинству оценит Google.

В анализе ключевых слов есть пять основополагающих вещей:

1. Аналитический инструментарий

Некоторые используют бесплатный инструмент подсказки ключевых слов Google Keyword Tool. Можно использовать другой бесплатный инструмент от Аарона Уолла – SEO Book Keyword Suggestion Tool (требуется регистрация). Профессионалы часто предпочитают платные инструменты подсказки ключевых слов бесплатным, которые предоставляют поисковые системы, по причине их ангажированности в связи с желанием продать вам свою поисковую рекламу.

2. Больше конкретики!

"Ключевое слово" это размытый термин, но в большинстве случаев вас будут интересовать ключевые фразы. Например, юристу по недвижимости из Остина, штат Техас, мало будет пользы от высокого ранжирования по одному ключевому слову "юрист" (хотя в любом случае это был бы завидный результат), в отличие от конкретной ключевой фразы с учетом географии и специализации, которая сможет привлечь целевой трафик: "юрист по недвижимости Остин". И не забывайте синонимы: "Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью Остин")

3. Сила цифр

Не принимайте за аксиому статистику поисковых запросов, которую выдает тот или иной инструмент. Следует учитывать относительную популярность поисковых запросов.

Необходимо убедиться в том, что достаточно многие пользователи из вашей целевой аудитории используют данную фразу, чтобы знать стоит ли на неё тратить время, особенно если вы собираетесь выбрать её в качестве основной поисковой фразы для привлечения целевой аудитории сайта. В то же время, будьте реалистами. Если вы стремитесь попасть в ТОП в высококонкурентной среде, то легче добиться желаемого ранжирования с помощью более простой фразы, в тех случаях, когда не удается достичь результата по высококонкурентной фразе.

4. Высокая релевантность

Убедитесь в том, что рассматриваемые поисковые термины имеют высокую релевантность по отношению к вашей конечной цели. Если вы являетесь поставщиком определенных услуг или продуктов, то, наверное, проще будет определить релевантность ключевых слов – для вас конечной целью будет приобретение пользователем продукта или услуги. Для других целей может потребоваться более тщательный выбор, например подписка на публикацию контента или пожертвования на благотворительные цели.

5. Развитие контент-ресурса

А сейчас рассмотрим ключевой вопрос. Можно ли с помощью конкретной фразы поддержать развитие контента, который мог бы стать ценным ресурсом для читателей и выступить в качестве основополагающего элемента вашей бизнес-модели?

Имеется в виду контент со следующими характеристиками:

Удовлетворяющий начальные потребности посетителей сайта

Выступающий в качестве первого этапа в вашем цикле продаж или целевых действий

Побуждающий пользователей ссылаться на него

Именно этот 5 элемент – основополагающий контент-ресурс – способен преобразовать аналитику поисковых запросов в высокое ранжирование в поисковиках. Поэтому в следующей статье мы более подробно остановимся на этой вопросе.


НАШИ ПАРТНЕРЫ


Top