Первая в России выставка партнерских программ и маркетинга
24-25 ОКТЯБРЯ 2013, МОСКВА
  • English
  • Русский
Тел. : +7(495) 2121128

15 примеров неудачного размещения рекламы

понедельник, 28 января, 2013 - 08:22

Баннер с изображением смеющейся женщины и призывом не тратить много денег на ремонт машины выглядит издевкой к соседствующей новости о ДТП, скрывшемся водителе и сбитом насмерть пешеходе.


Интересно, будет ли пользователь, искавший видео с Ричардом Докинзом, автором книги «Бог как иллюзия», кликать по баннеру справа, чтобы «принять Иисуса» и «быть спасенным»?


Просмотрев видео о застреленном во время беспорядков в Египте мужчине, самое время подумать о семейном отдыхе в этой стране.


Читаете новость о напавшем на подростков гризли, а два милых медведя на баннерах ненавязчиво намекают «Подумай, как будешь спасаться ты».


Английское слово «shooting» имеет несколько значений. Одно из них - «фотографировать». Именно его использовала компания Intel в названии своего фотоконкурса «Shooting Challenge». Но вот то, что благодаря контекстному таргетингу реклама будет соседствовать с новостью о стрельбе (также «shooting») в кинотеатре, они не ожидали.


Отличное соседство: новость о разбившемся мотоциклисте и баннер с мотоциклом, который «готов заняться настоящим делом».


А вот реклама презервативов с призывом «Надевай!» под новостью о серийном насильнике может и оскорбить:


Пост об обществе анонимных больных перееданием замечательно «сочетается» с баннером, призывающим заказать большую пиццу.

 

Посмотрели на затонувший лайнер Costa Concordia? А теперь марш покупать билеты в круизное плавание! Именно так и рассуждала рекламная система.

 

«Взрыв на автобусной остановке в Иерусалиме», говорится в новости. Для непонятливых - баннер с огромной надписью «Ба-бах!» рядом.

 

Такого соседства создатели баннера не ожидали:

 

После прочтения новости о неудачном приземлении скайдайвера, кликните ли вы на баннер, который обещает, что вам не придется долго томиться в ожидании своих «крыльев»?

 

Журнал раскритиковали за осветление оттенка кожи модели. Интересно, реклама крема для лица с эффектом отбеливания подверглась той же участи?

 

Заголовок «12 человек убиты в кинотеатре Колорадо» и реклама окровавленной майки с надписью «Я в порядке»:


Такие «курьезы» встречаются, конечно же, не сплошь и рядом, но, тем не менее, они в очередной раз напоминают нам о необходимости настройки минус-слов и тщательном планировании всей кампании в целом. Хотя можно надеяться, что развитие инструментов таргетинга в будущем поспособствует учету таких «острых моментов» и сведению их на нет.  

Источник : seonews.ru

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

НАШИ ПАРТНЕРЫ


Top