Пойти
1887

Рекомендации по застройке

Выставка является одним из самых значимых инструментов маркетинговых коммуникаций, поэтому многие компании активно используют этот инструмент для продвижения своего товара и формирования собственного имиджа. Потому вряд ли кто-то будет оспаривать тот факт, что выставочный стенд является визитной карточкой компании и одновременно ее «выездным офисом».

Приняв решение участвовать в выставке, в первую очередь Вам нужно определиться, с местом размещения выставочного стенда.Каждая выставочная площадка, павильон имеют специфические особенности, и выставочные стенды, эффективные на одной выставке, могут не сработать  на другой. Из общих правил движения потоков посетителей - как правило, против часовой стрелки от периферии к центру - следует, что наиболее выигрышные площадки для выставочного стенда находятся справа от входа в павильон и в его центре. Поток посетителей также будет определяться месторасположением эксклюзивных выставочных стендов лидеров рынка и фирм, проводящих бесплатные лотереи и презентации. Не следует размещать стенд вдали от центральных проходов и входов, позади больших колонн, несущих элементов и т.п., в задней части дополнительного зала выставочного павильона и т.п. Соседство выставочного стенда с туалетными комнатами также имеет свои очевидные недостатки, однако, на практике иногда позволяет достичь неожиданных результатов.

При выборе места в выставочном зале Вы должны определить какой тип стенда, Вам более всего приемлем:

линейный стенд, располагает лишь одной лицевой стороной и является наиболее распространенным типом стендов. Преимущества: возможность использования трех стен для размещения экспонатов и рекламных материалов. Ограничения:  выход лицом только на один проход, отсутствие возможности контролировать движение по близлежащим проходам, отсутствие возможностей создать мощные точки концентрации внимания;

угловой стенд, открыт с двух сторон. Является идеальным решением, особенно для мелких и средних фирм. Преимущества: легко проектируется, обеспечивает удобный доступ к двум проходам;

стенд "полуостров", открыт с трех сторон. Преимущества: позволяет экспоненту легко контролировать прилежащую территорию, облегчает возможность привлечения посетителей, особенно в случае презентаций и других мероприятий рекламного характера;

стенд "остров", открыт со всех четырех сторон. Преимущества: дает возможность полностью контролировать окружающую территорию и создавать большое количество значительных точек концентрации внимания. Важно учитывать при планировке такого стенда, что средний посетитель предпочитает выйти в тот проход (вход), откуда он зашел, чтобы не нарушать запланированного порядка своего посещения;

сквозной стенд, открытый с двух параллельных друг другу сторон. Преимущества: наличие двух выходов на проходы, что обеспечивает удовлетворительное поле зрения экспоната. Ограничения: труднопреодолимые проблемы его функционирования;

стенд "визави", два, расположенных друг против друга линейных стенда. Преимущества: наличие двух фасадов, выходящих в один и тот же проход. Ограничения: создает проблемы внутренней организации стенда, требует дополнительного числа персонала, производит впечатление двух отдельных стендов, что, как считается, ставит его на последнее место по степени предпочтения.

После того как Вы забронировали место необходимо определить какой стенд Вы хотели бы иметь, чтобы он смог выполнить все возложенные на него задачи ,– стандартный (выполняется по стандартным схемам) или индивидуальный, эксклюзивный тип застройки (проект выполняется дизайнерами по желанию и заданию заказчика). В оформлении стенда необходимо отразить имидж фирмы, ее торговую марку, эмблему и логотип. Стенд должен быть ярким, привлекательным и запоминаться, так, чтобы посетитель всегда смог с легкостью его отыскать. Для оформления можно использовать световую рекламу, проекционные телевизоры с большими экранами, но на самом видном центральном месте должна присутствовать именно ВАША продукция.

При выборе стенда стандартной застройки в случае возникновения вопросов относительно будущего стенда компания-участник решает с организатором выставки. Компания оплачивает аренду необходимой площади, в стоимость которой уже входит стандартная застройка стенда, выполнена по принципу конструктора. Такой стенд укомплектован необходимым оборудованием (покрытие для пола, мебель электрические светильники, фризовая надпись и другое).Основным преимуществом является его более привлекательная, по сравнению с эксклюзивной застройкой, стоимость. Но есть ряд ограничений при выборе стандартной застройки: нельзя производить самостоятельную оклейку панелей, оформлять их с использованием скотча и иных склеивающих материалов, использовать степлер для крепления материалов на панелях, сверлить конструкции и т.д.

К бланку заказа на строительство стенда прилагается таблица с перечнем дополнительного выставочного оборудования и бытовой электротехники. Как дополнительное оборудование широко используются витрины, стеллажи, зеркала, мониторы и телевизоры, мобильное презентационное оборудование, плакаты, световые рекламные конструкции. Оплата производиться отдельно.

Больше возможностей дает вариант аренды необорудованной площади – эксклюзивная застройка. В этом случае компании предоставляется только площадь, то есть определенное количество квадратных метров. Такой вариант  позволяет использовать оригинальную застройку выставочных стендов, благодаря чему даже на небольшой площади можно создать функциональный привлекающий внимание стенд.Однако для реализации данного проекта потребуется более значительный, нежели в первом случае, бюджет.

 

Порядок изготовления выставочного стенда:

Дизайн-проект.На основе технического задания (учитываются пожелания и требования заказчика, фирменный стиль компании, технические требования организатора выставки, технические параметры элементов, из которых будет создаваться стенд) дизайнер создает дизайн-проект выставочного стенда.

Изготовление выставочного стенда. После утверждения дизайн-проекта, идет этап изготовления стенда согласно с требованиями всех норм и условий выставочной площадки, на которой будет проходить выставка.

Монтаж стенда. Монтаж –самый важный этап в подготовке, все должно соответствовать нормам техники безопасности, а также функционировать без сбоев.Электроснабжение стенда, подвод и отвод воды, качество укладки коврового покрытия, соединения панелей - все должно быть готово к постоянным нагрузкам в течении нескольких дней выставки. При этом на монтаж отводится ограниченное время перед выставкой.

Декорирование выставочного стенда и окружающего пространства. После него стенд готов стать лицом компании и принять посетителей выставки. Методы оформления и дизайна выставочных стендов постоянно совершенствуются. Некоторые новинки закрепляются на рынке строительства выставочных стендов надолго, некоторые появляются и исчезают, привлекая внимание посетителей лишь единожды. Поэтому, невозможно сформулировать общие рекомендации. Основная задача экспонента – быть непохожим на других!



Будь в курсе новостей индустрии