В «Директе» появились графические объявления

В «Директе» появились графические объявления

Теперь в «Яндекс.Директе» можно размещать не только текстовые объявления, но и картинки. Во многих тематиках они принесут больше переходов на ваш лендинг.

Графические объявления можно использовать как в контекстных кампаниях, так и в рекламе приложений. Для них устанавливается модель оплаты за клик, а веб-мастер сможет делать привычные настройки показов.

Графические объявления можно использовать в уже имеющихся группах объявлений или вынести их в самостоятельную группу. Для максимального охвата команда «Яндекса» советует создавать их наряду с обычными текстовыми объявлениями.

Веб-мастерам доступно 7 десктопных и 4 мобильных размера баннеров – подробнее узнать о них можно в официальной справке «Яндекса». Загружать можно как статические, так и анимированные изображения весом не больше 120 Кб.

Актуальные новости
Подписаться на новости