Инструменты для продвижения в сети постоянно меняются и совершенствуются. Интернет-маркетинг не стал исключением: тенденции 2016-го значительно отличаются от тех, которые наблюдались в прошлом году. Мы изучили опыт зарубежных коллег и сопоставили со своим, чтобы выделить основные тренды, на которые стоит ориентироваться каждому диджитал-специалисту.
Что нужно делать, чтобы показатели сайта взлетели вверх?
В первую очередь стоит обратить особое внимание на качество контента.
Да, всем давно известно, что контент, который публикуется на сайте, должен быть качественным и информативным. Но, к сожалению, мало кто это реализовывает на практике. Если использовать большое количество ключевиков в тексте, а также SEO-заголовки, но в нем будет масса грамматических ошибок – он не принесет желаемого результата для конверсии. Также сильно заспамленный ключевыми словами текст будет понижать рейтинг страницы в поисковых системах.
Если контент будет неинтересным и нечитабельным, пользователи быстро уйдут с вашего сайта, а в аналитике станет расти показатель отказов.
Качественный материал обязательно приведет к тому, что читатели будут делиться им в социальных сетях, блогах, т.е. продвигать ваш сайт совершенно бесплатно. Естественные ссылки очень хорошо ранжируются поисковыми системами.
Адаптивный сайт приведет к топам в мобильной поисковой выдаче
В 2016 году большинство пользователей Интернета перешли на мобильные версии любимых ресурсов – это касается и социальных сетей, и блогов, и энциклопедических порталов, а также интернет-магазинов.
Все сайты, которые не адаптивны под разные мобильные устройства, перестанут быть популярными, интерес у аудитории пропадет, а его показатели существенно снизятся.
SMM как инструмент успешного продвижения
Социальные сети все больше улучшают удобство использования и поиска нужной информации для пользователей. Поэтому каждому интернет-маркетологу, который хочет добиться успехов в продвижении бизнеса, необходимо заняться созданием стратегии для раскрутки ресурса/бренда в соцсетях. Что нужно сделать:
Конечно, это не прямые обязанности интернет-маркетолога. Все это необходимо совместно проработать с опытным специалистом – SMM-менеджером.