Тенденции развития интернет-маркетинга в 2016 году

Тенденции развития интернет-маркетинга в 2016 году

Инструменты для продвижения в сети постоянно меняются и совершенствуются. Интернет-маркетинг не стал исключением: тенденции 2016-го значительно отличаются от тех, которые наблюдались в прошлом году. Мы изучили опыт зарубежных коллег и сопоставили со своим, чтобы выделить основные тренды, на которые стоит ориентироваться каждому диджитал-специалисту.

Что нужно делать, чтобы показатели сайта взлетели вверх?

Что-нужно-делать-чтобы-показатели-сайта-взлетели-вверх

В первую очередь стоит обратить особое внимание на качество контента.

Да, всем давно известно, что контент, который публикуется на сайте, должен быть качественным и информативным. Но, к сожалению, мало кто это реализовывает на практике. Если использовать большое количество ключевиков в тексте, а также SEO-заголовки, но в нем будет масса грамматических ошибок  – он не принесет желаемого результата для конверсии. Также сильно заспамленный ключевыми словами текст будет понижать рейтинг страницы в поисковых системах.

Если контент будет неинтересным и нечитабельным, пользователи быстро уйдут с вашего сайта, а в аналитике станет расти показатель отказов.

Качественный материал обязательно приведет к тому, что читатели будут делиться им в социальных сетях, блогах, т.е. продвигать ваш сайт совершенно бесплатно. Естественные ссылки очень хорошо ранжируются поисковыми системами.

Адаптивный сайт приведет к топам в мобильной поисковой выдаче

Адаптивный-сайт-приведет-к-топам-в-мобильной-поисковой-выдаче

В 2016 году большинство пользователей Интернета перешли на мобильные версии любимых ресурсов – это касается и социальных сетей, и блогов, и энциклопедических порталов, а также интернет-магазинов.

Все сайты, которые не адаптивны под разные мобильные устройства, перестанут быть популярными, интерес у аудитории пропадет, а его показатели существенно снизятся.

SMM как инструмент успешного продвижения

SMM-как-инструмент-успешного-продвижения

Социальные сети все больше улучшают удобство использования и поиска нужной информации для пользователей. Поэтому каждому интернет-маркетологу, который хочет добиться успехов в продвижении бизнеса, необходимо заняться созданием стратегии для раскрутки ресурса/бренда в соцсетях. Что нужно сделать:

  • выбрать социальные платформы для продвижения;
  • определить целевую аудиторию в рамках выбранной соцсети;
  • проработать план, частоту и время публикаций.

Конечно, это не прямые обязанности интернет-маркетолога. Все это необходимо совместно проработать с опытным специалистом – SMM-менеджером. 

Актуальные новости
Подписаться на новости