Новый формат контекстной рекламы AdWords: главные цифры

Новый формат контекстной рекламы AdWords: главные цифры

Команда Google AdWords недавно пообещала запустить «Расширенные текстовые объявления». Неясно, когда именно они будут доступны для всех, но точно до конца этого года. К чему стоит подготовиться маркетологам? Рассказываем об основных изменениях.

 

  • Заголовки можно будет делать двойными, по 30 символов каждый. Сейчас объем стандартного заголовка ограничен всего 25 символами. Получается, что увеличение составит 140%!
  • Описания будут расширены до 80 символов. Сейчас можно использовать две строки длиной по 35 знаков (увеличение на 14%).
  • Пространство блока текстового объявления увеличится почти в два раза – на 47%. Это поможет привлечь внимание пользователей к рекламе и сделать ее запоминающейся.

Аналитики из WordStream говорят о том, что одно только добавление номера телефона в объявление увеличивает CTR на 12%. А значит, увеличение объема заголовков и текстов должно значительно повысить эффективность кампаний. Те, кто уже протестировал расширенные объявления, говорят о росте CTR в среднем на 20%.

По заявлению Google, новый формат текстовых объявлений – это самое крупное изменение в AdWords за последние полтора десятка лет. В предыдущем обновлении компания уже отказалась от показа объявлений справа от результатов поисковой выдачи – теперь они размещены сверху или снизу от нее. Google объяснила это реализацией стратегии mobile-first и стремлением унифицировать интерфейс поисковой выдачи для разных типов устройств. 

Актуальные новости
Подписаться на новости