Команда Google AdWords недавно пообещала запустить «Расширенные текстовые объявления». Неясно, когда именно они будут доступны для всех, но точно до конца этого года. К чему стоит подготовиться маркетологам? Рассказываем об основных изменениях.
Аналитики из WordStream говорят о том, что одно только добавление номера телефона в объявление увеличивает CTR на 12%. А значит, увеличение объема заголовков и текстов должно значительно повысить эффективность кампаний. Те, кто уже протестировал расширенные объявления, говорят о росте CTR в среднем на 20%.
По заявлению Google, новый формат текстовых объявлений – это самое крупное изменение в AdWords за последние полтора десятка лет. В предыдущем обновлении компания уже отказалась от показа объявлений справа от результатов поисковой выдачи – теперь они размещены сверху или снизу от нее. Google объяснила это реализацией стратегии mobile-first и стремлением унифицировать интерфейс поисковой выдачи для разных типов устройств.