Интернет-магазины приносят сегодня большую прибыль, и порой кажется, что в компании всё в порядке. Настроена админка и телефония, работает аналитика и стратегия, приходят заказы. Но никто не догадывается, что можно зарабатывать больше и облегчить работу персонала, если использовать некоторые приложения.
Идти проверенным путем и ничего не менять – удобно.
Но иногда перемены могут принести больше преимуществ, чем использование старой системы работы.
Первым делом подбираем правильные сервисы.
Чтобы создать сайт или лендинг, можно использовать такие платформы: Webflow, Landingi, Tilda, Wordpress, «1C-Битрикс», «Юпи!».
Добавить на сайт онлайн-чат или обратный звонок: RedHelper, JovoSite, CallbackHunter.
Настроить в CRM-системе возможность отслеживания работы: amoCRM, retailCRM.
Оптимизировать работу социальных сетей: Amplifr, SMMplanner.
Настроить рассылку: MailChimp, GetResponse.
Для A/B-тестов и создания отчётов: Google Analytics.
Для анализа обратной связи: Survey Monkey или Wufoo.
Для чего это нужно? Сервисы разгрузят менеджеров и маркетологов от монотонной работы и позволят тратить время на важные задачи. Появятся упорядоченные данные о конверсиях и поведении клиентов, взаимодействии с ними, аналитика мнений позволит принимать взвешенные решения, а не придумывать на ходу.