Новое оформление, замеченное англоязычными пользователями, сейчас проходит тестирование. Привычные звезды и оценку по 5-балльной шкале заменили на общий процент положительных отзывов. Пока изменения коснулись только десктопной версии поиска.
Сравните новое и старое оформления — вы увидите, что теперь рейтинги меньше бросаются в глаза: ярко-желтые звездочки сменились мелким серым шрифтом. Возможно, это даже хорошо: ничто не будет отвлекать пользователя от самого текста объявления.
Недавно Google уже менял оформление объявлений, перекрасив рекламные ярлыки из желтого в зеленый цвет. Сандип Джейн, ответственный за текстовые объявления AdWords, объяснил это так: в компании решили уменьшить количество применяемых в объявлении цветов, чтобы облегчить их восприятие.
Вероятно, этой же политикой объясняется и новое изменение.