5 шагов к повышению узнаваемости бренда с помощью контекстно-медийной сети Google

5 шагов к повышению узнаваемости бренда с помощью контекстно-медийной сети Google

В деле повышения узнаваемости бренда отличным средством может быть AdWords, возможности которого часто упускают из виду маркетологи, полагающиеся на социально-медийные и другие каналы.
Предлагаем вашему вниманию простой план кампании по повышению узнаваемости бренда с помощью контекстно-медийной сети Google, состоящий из 5 шагов.

1. Обозначьте цели

В первую очередь лучше всего обозначить цели кампании.

·Вы стремитесь повысить лояльность к бренду ваших текущих клиентов?

·Вы рассчитываете повысить уровень вовлечения в бренд вашей целевой аудитории?

·Вы пытаетесь создать более позитивный имидж ваших продуктов?

·Всё вышеперечисленное?

Независимо от ваших целей, их всегда необходимо первым делом обозначить максимально четко и конкретно. С этого момента все предпринимаемые действия, затраты и публикуемые объявления должны способствовать достижению этих целей.

2. Определите метрики

Далее следует определить основные метрики для оценки эффективности вашей кампании по повышению узнаваемости бренда. Как правило, используются следующие метрики:

·Показы: Этот параметр позволяет узнать, сколько раз пользователи видели ваше объявление.

·Охват: Значения охвата позволяют оценить количество пользователей, которые смогут увидеть вашу рекламу.

·Частота показов: Среднее число просмотров объявления уникальным пользователем за определенный промежуток времени.

·Взаимодействие: Ответная реакция пользователя на объявление, напр., клики и конверсии.

3. Определите целевую аудиторию

Таргетинг на места размещения в контекстно-медийной сети Google может быть очень мощным инструментом, дающим вам доступ к целевой аудитории по всему интернету. Такие инструменты, как AdWords Placement или Планировщик объявлений Google позволяют расширить охват сайтов, на которых вы, скорее всего, сможете достичь вашей целевой аудитории, исходя из тематики её интересов и демографической сегментации.

4. Будьте креативны

Скучные текстовые объявления – это вчерашний день, ведь уже наступила эпоха мультимедийных форматов. В работе с мультимедийными объявлениями мне нравится экспериментировать и тестировать различные форматы, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для того или иного содержимого объявления. Помимо возможности использовать текст, изображения, анимацию или видео, существует несметное количество креативных путей привлечения внимания вашей целевой аудитории и вовлечения её во взаимодействие с содержимым вашего объявления.

5. Составить оптимальный бюджет

И последний по порядку, но не по значению вопрос – это деньги. Как правило, лучше всего придерживаться модели цены за тысячу показов, если вы просто хотите, чтобы вашу рекламу увидело как можно больше людей. Если же ваша главная цель – увеличить продажи или посещаемость сайта, то вам стоит выбрать цену за клик. Если вы не уверены, какое следует установить значение максимальной цены за тысячу показов, то для начала установите ту цену, которую вы бы платили при использовании модели цены за клик, а затем постепенно повышайте её.

Помните, что тарификация за тысячу показов может быть установлена на уровне группы объявлений или на уровне мест размещения. Начните с уровня группы объявлений, а впоследствии, когда станет ясно, какие сайты дают лучшие результаты, можно будет увеличить ставку для этих мест размещения.

Актуальные новости
Подписаться на новости